№
п/п
|
Содержание
работы
(задача)
|
Сроки
|
Исполнители, Ответственные
|
Формы
представления результата
|
Организационно-управленческие аспекты
|
1
|
Уточнение состава группы
учителей-экспериментаторов
|
август-сентябрь
|
директор школы
|
Списки учителей-экспериментаторов
|
2
|
Организация УВП с учётом особенностей условий
проведения экспериментальных занятий и мероприятий
|
сентябрь-май
|
зам директора по ЭР
|
Расписание уроков, график экспер. занятий и
мероприятий.
|
3
|
Организация поддержки и сопровождения ЭР: медико-психологогического,
педагогического,·научно-методического,·информационного
|
сентябрь-октябрь и в течение года
|
директор школы
|
Установочные документы группы психологов,
медиков, социологов, группы научно-мет.поддержки и медиа группы.
|
4
|
Обеспечение экспер. групп современными
компьютерами и организационной техникой
|
сентябрь-октябрь и в теч. г.
|
директор,
зам. директора по ЭР,
|
кабинеты
Информатики и Медиацентр
|
5
|
Проектирование и организация работы по развитию
ИМЦ, медиацентра и локальной сети
|
в
течение года
|
директор, зам. директора по ЭР,
|
Схема обеспечения УВП и экспериментальной
работы
|
6
|
Формирование медиа и информационного наполнения
медиатеки для информационной поддержки проектной деятельности учащихся
|
в
течение года
|
директор,
зам. директора по ЭР
|
Каталог сетевых
практикумов и уроков
в профильной школе
|
7
|
Контроль хода экспериментальной работы.
|
в теч-е
года
|
зам. директора
по ЭР
|
Материалы внутри школьного контроля ЭР
|
Научно-методическое сопровождение экспериментальной
работы
|
8
|
Планирование экспериментальной работы по каждой
творческой группе.
|
сентябрь-октябрь
|
научный руководитель, зам. директора по ЭР
|
План ЭР на 2005-2006 учебный год
|
9.
|
Планирование и организация научно-метод. семинара
экспериментаторов деятельности учащихся"
|
сентябрь-май
|
зам. директора по ЭР, учителя экспериментаторы
|
План работы семинара
|
10.
|
Выделение тематических блоков в
экспериментально преподаваемых курсах, описание содержания, определение
предметных ЗУН, общешкольных УН и проектно-исследовательских УН.
|
сентябрь-октябрь
|
директор,
зам. директора по ЭР, учителя экспериментаторы
|
Материалы совместного заседания творческих
групп и методических объединений. Совместное сетевое планирование УВР и ЭР.
|
11.
|
Разработка организационных форм проведения
экспер. занятий и методик проведения экспериментальных уроков для
формирования проектно исследовательских УН
|
сентябрь-май
|
зам. директора по ЭР, учителя экспериментаторы
|
Рабочие материалы
|
12.
|
Совместное планирование и скоординированное
проведение занятий по предметам экспериментального преподавания.
|
сентябрь-май
|
зам. директора по ЭР, учителя экспериментаторы
|
Рабочие материалы
|
13.
|
Консультирование учителей-экспериментаторов
|
в
течение года
|
научные руководители
направлений
|
Групповые и индивидуальные консультации
|
14.
|
Подготовка и проведение промежуточного и по
итогам года самоанализа экспериментаторов.
|
январь,
май
|
зам. директора по ЭР
|
Материалы
самоанализа.
|
15.
|
Подготовка отчетных материалов.
|
май-июнь
|
Директор, зам. директора по ЭР
|
Отчетные материалы.
|
16.
|
Подготовка и проведение итоговой конференции по
результатам ЭР.
|
май
|
зам. директора по ЭР, творческие группы
педагогов-экспер.
|
Конференция.
|
Медико-психолого-педагогическое
сопровождение экспериментальной работы
|
17.
|
Определение целей и задач
медико-психолого-педагогического сопровождения эксперимента ЭР
Определение целей и задач на этапе формирования экспер. воздействия
Планирование работы.
|
сентябрь-октябрь
|
группа медико-психолого-педагогического
сопровождения
|
План работы.
|
18.
|
Обработка и использование
медико-психолого-педагог. тестирования учащихся.для опреления зоны
психолого-педагог. наблюдения экспер. воздействия
|
в
течение года
|
группа медико-психолого-педагогического
сопровождения
|
Материалы анализа
|
Экспериментальная работа учителей
|
19.
|
Индивидуальное планирование экспериментальной
работы учителями
|
сентябрь-март
|
зам. директора по ЭР, творческие группы
педагогов-экспериментаторов
|
План ЭР
|
20.
|
Проведение углублённой диагностики по ЗУНам в
классах, работающих в экспер.режиме.
|
в
течение года
|
Рабочие материалы
|
21.
|
Выделение тематических блоков в экспер.
преподаваемых курсах, описание содержания, определение предметных ЗУН,
общешкольных УН и проектно-исслед.УН.
|
в
течение года
|
Рабочие материалы
|
22.
|
Разработка оргформ проведения экспер. занятий и
методик проведения экспер.уроков для формирования проектно исслед. УН
|
в
течение года
|
Рабочие материалы
|
23.
|
Совместное планирование и скоординированное
проведение занятий по модулям экспер. препод..
|
в
течение года
|
Рабочие материалы
|
24.
|
Взаимпосещение и проведение открытых уроков
экспер. препод.
|
в
течение года
|
Анализ посещённых
уроков
|
25.
|
Разработка учебных проектов для работы в
урочной, и внеурочной форме.
|
декабрь-май
|
Рабочие материалы
|
26.
|
Организация учебных проектов.
|
январь-май
|
Занятия с учащимися
|
27.
|
Методическое описание апробируемых проектов.
|
январь-май
|
творческие группы педагогов-экспериментаторов
|
Рабочие материалы
|
28.
|
Методанализ результатов и хода осуществления
учебных проектов
|
апрель-май
|
Рабочие материалы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|