Информационная карта 1
(одна карта заполняется на одну тему экспериментальной работы)

Параметры информации

Содержание информации

1. Данные об образовательном учреждении

1.1

Регион, в котором находится  учреждение

г. Москва

1.2

Полное наименование образовательного учреждения

Межшкольный учебный комбинат №21 «Коньково» ЮЗОУО

1.3

Вид образовательного учреждения (нужное подчеркнуть)

Общеобразовательная школа

Школа с углубленным изучением предметов (ИКТ)
Английский язык

Гимназия

Лицей

1.4

Тип образовательного учреждения (нужное подчеркнуть

Городская школа (МУК-21 «Коньково»)

Сельская школа

Поселковая школа

1.5

Количество учащихся

( нужное подчеркнуть)

До 100
От 101 до 500
От 501 до 1000

Более 1000 (3384)

1.6

Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом

117485, Москва, ул. Бутлерова, 5

1.7

Телефон / факс

Т/ф 330-2083, т. 334-9870

1.8

Е – mail

upk3@mtu-net.ru

1.9

Web - site

http://muk21-konkovo.fatal.ru; (narod.ru)

2. Данные о контактном лице по вопросам экспериментальной работы
в образовательном учреждении

2.1

Фамилия, имя, отчество

Георгиева Рита Иосифовна, заслуженный учитель России, почетный работник ОО РФ

2.2

Должность

Директор

2.3

Телефон / факс

Телефон: 330-20-83, 334-98-70

2.4

E - mail

upk3@mtu-net.ru

3. Данные о масштабе экспериментальной работы

3.1

Масштаб эксперимента

(нужное подчеркнуть)

Федеральный  (ФЭП)

Региональный  (РЭП)

Муниципальный (МЭП)

3.2

Приказ о присвоении статуса площадки

Приказ Московского комитета образования
№ 651 от 14 сентября 2000 г.
Кем присвоен статус

3.3

Статус экспериментальной площадки присвоен в рамках крупного проекта, эксперимента и т.п. ( указать название проекта или программы)

Школьное информационное пространство
Технология

3.4

Ступень обучения, на которой осуществляется эксперимент

(нужное подчеркнуть)

Дошкольное  образование

Начальная школа

Основная школа

Средняя школа

3.5

Количество участников эксперимента

Весь коллектив школы
Группа педагогов (10)
Отдельные педагоги

4. Данные о содержании ОЭР

4.1

Тема эксперимента

Развитие метода проектов с использованием новых информационных и коммуникационных технологий

4.2

Сроки эксперимента

Начало – 1 сентября 2000 года.
Завершение -

4.3

Цель эксперимента

Развитие метода проектов и экспресс проектов с использованием новых информационных и коммуникационных технологий для создания образовательных проектов в целях наполнения информационных образовательных систем в выбранных профильных направлениях, в том числе в рамках Интернет-школы, и их массовое использование в ШИП

4.4

Руководитель эксперимента

Научный консультант/руководитель
Е.И. Булин-Соколова, директор ЦИТУО

Сотрудник школы ( указать должность)
Г.Г. Санченко (зам. директора)

Сотрудник органов управления образованием
( указать должность) Иное____________

4.5

Направление экспериментальной работы
( указать в нескольких фразах)

Повышение качества образовательного процесса в ШИП,
в области ИКТ, создание комплектов наукоемких методических и тематических проектов, экспресс проектов и  продуктов учебного назначения для общеобразовательных и профильных школ

5.Данные  о полученных результатах и тиражируемых  продуктах

5.1

Характеристика полученных результатов ОЭР (охарактеризовать в нескольких фразах результаты)

Практикумы-проекты по информационным технологиям для профильных 11 классов(метод. пособие), М.: РАО ИОСО, 2003, 112 с. (32 работы 4-х типов). Информация сайта МУК-21 по ИКТ
Ярмарка идей на Юго-Западе. Конкурс проектных и исследовательских работ. ЮЗОУО ОМЦ, 2005.

5.2

Где осуществлялась  апробация или внедрение полученных результатов в ОЭР?

В самом образовательном учреждении

В других  образовательных учреждениях
в школах Коньково и ЮЗОУО, МГПУ,

Иное (на выст. Экспо-Наука 2003, Ярмарка проектов на Юго-Западе 2003-2005, конкурсах МИОО, ЮЗОУО 2001-2005 г.г., гор. науч. практ. конф. «Образовательные технологии 21 века»

5.3

Где можно познакомиться  с результатами ОЭР

Публикации: 3 книги, 6 статей

СМИ

Интернет: сайт МУК-21 (рез. эксп. деят.), тематические сайты проектов

Иное (в клубе «Технология», в МУК-21)

5.4

Характеристика полученных тиражируемых продуктов
( назвать продукты и дать  краткую аннотацию; например:
модель школы, ступени обучения, нормативные документы, образовательная программа, УМК, учебная программа, компьютерная программа и т. п.)

Информация сайта МУК-21 (рез. экспер. деят.)
Практикумы-проекты по ИТ для профильных 11 классов (методическое пособие), 2003
Тематические предметные учебные сайты-проекты, включая интегрированные учебные пособия по информатике и другим дисциплинам на базе числовых ребусов, кроссвордов, филвордов, компьютерные программы-визуализаторы, универсальные калькуляторы, тестовые оболочки на Visual Basic и др. тематические сайты и презентации

5.5

Специальные условия использования продукта (какие условия должны быть созданы в ОУ для использования продукта)

Компьютерный класс на базе (желательно с медиапроектором)

5.6

Кому принадлежат права на использование продукта ОЭР?

МУК-21

5.7

Условия распространения и использования продукта ОЭР?

Без ограничений (проекты-сайты Интернет)

По договоренности с разработчиками
С согласия заказчика ОЭР
Иное

6. Данные о  связях с  другими учреждениями ( сетевое взаимодействие, совместные программы)

6.1

Партнерство в рамках данной экспериментальной работы
( указать партнеров)

ИСМО РАО, МГПУ

     
Hosted by uCoz