Информационная
карта 1
(одна карта заполняется на одну тему
экспериментальной работы)
№ |
Параметры информации |
Содержание информации |
|
1. Данные об образовательном учреждении |
|||
1.1 |
Регион, в котором находится учреждение |
г. Москва |
|
1.2 |
Полное наименование образовательного учреждения |
Межшкольный учебный комбинат №21 «Коньково» ЮЗОУО |
|
1.3 |
Вид образовательного учреждения (нужное подчеркнуть) |
Общеобразовательная школа |
|
Школа
с углубленным изучением предметов (ИКТ) Английский язык |
|||
Гимназия |
|||
Лицей |
|||
1.4 |
Тип образовательного учреждения (нужное подчеркнуть |
Городская школа (МУК-21 «Коньково») |
|
Сельская школа | |||
Поселковая школа |
|||
1.5 |
Количество учащихся( нужное подчеркнуть) |
До 100 | |
От 101 до 500 | |||
От 501 до 1000 | |||
Более 1000 (3384) |
|||
1.6 |
Адрес образовательного учреждения с почтовым индексом |
117485, Москва, ул. Бутлерова, 5 |
|
1.7 |
Телефон / факс |
Т/ф 330-2083, т. 334-9870 |
|
1.8 |
Е – mail |
||
1.9 |
Web - site |
http://muk21-konkovo.fatal.ru; (narod.ru) |
|
2.
Данные о контактном лице по вопросам
экспериментальной работы |
|||
2.1 |
Фамилия, имя, отчество |
Георгиева Рита Иосифовна, заслуженный учитель России, почетный работник ОО РФ |
|
2.2 |
Должность |
Директор |
|
2.3 |
Телефон / факс |
Телефон: 330-20-83, 334-98-70 |
|
2.4 |
E - mail |
upk3@mtu-net.ru | |
3. Данные о масштабе экспериментальной работы |
|||
3.1 |
Масштаб эксперимента(нужное подчеркнуть) |
Федеральный (ФЭП) |
|
Региональный (РЭП) |
|||
Муниципальный (МЭП) |
|||
3.2 |
Приказ о присвоении статуса площадки |
Приказ
Московского комитета образования |
|
3.3 |
Статус экспериментальной площадки присвоен в рамках крупного проекта, эксперимента и т.п. ( указать название проекта или программы) |
Школьное
информационное пространство |
|
3.4 |
Ступень обучения, на которой осуществляется эксперимент (нужное подчеркнуть) |
Дошкольное образование |
|
Начальная школа |
|||
Основная школа |
|||
Средняя школа |
|||
3.5 |
Количество участников эксперимента |
Весь коллектив
школы
|
|
4. Данные о содержании ОЭР |
|||
4.1 |
Тема эксперимента |
Развитие метода проектов с использованием новых информационных и коммуникационных технологий | |
4.2 |
Сроки эксперимента |
Начало
– 1 сентября 2000 года. |
|
4.3 |
Цель эксперимента |
Развитие метода проектов и экспресс проектов с использованием новых информационных и коммуникационных технологий для создания образовательных проектов в целях наполнения информационных образовательных систем в выбранных профильных направлениях, в том числе в рамках Интернет-школы, и их массовое использование в ШИП |
|
4.4 |
Руководитель эксперимента |
Научный
консультант/руководитель |
|
Сотрудник
школы (
указать
должность) Г.Г. Санченко (зам. директора) |
|||
Сотрудник
органов управления образованием
|
|||
4.5 |
Направление
экспериментальной работы |
Повышение
качества образовательного процесса в
ШИП, |
|
5.Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах |
|||
5.1 |
Характеристика полученных результатов ОЭР (охарактеризовать в нескольких фразах результаты) |
Практикумы-проекты
по информационным технологиям для
профильных 11 классов(метод.
пособие), М.: РАО ИОСО,
2003, 112 с. (32 работы 4-х типов). Информация
сайта МУК-21 по ИКТ |
|
5.2 |
Где осуществлялась апробация или внедрение полученных результатов в ОЭР? |
В самом образовательном учреждении |
|
В других
образовательных учреждениях |
|||
Иное (на выст. Экспо-Наука 2003, Ярмарка проектов на Юго-Западе 2003-2005, конкурсах МИОО, ЮЗОУО 2001-2005 г.г., гор. науч. практ. конф. «Образовательные технологии 21 века» | |||
5.3 |
Где можно познакомиться с результатами ОЭР |
Публикации: 3 книги, 6 статей | |
СМИ |
|||
Интернет: сайт МУК-21 (рез. эксп. деят.), тематические сайты проектов | |||
Иное (в клубе «Технология», в МУК-21) |
|||
5.4 |
Характеристика
полученных тиражируемых продуктов |
Информация
сайта МУК-21 (рез. экспер. деят.) Практикумы-проекты по ИТ для профильных 11 классов (методическое пособие), 2003 Тематические предметные учебные сайты-проекты, включая интегрированные учебные пособия по информатике и другим дисциплинам на базе числовых ребусов, кроссвордов, филвордов, компьютерные программы-визуализаторы, универсальные калькуляторы, тестовые оболочки на Visual Basic и др. тематические сайты и презентации |
|
5.5 |
Специальные условия использования продукта (какие условия должны быть созданы в ОУ для использования продукта) |
Компьютерный класс на базе (желательно с медиапроектором) |
|
5.6 |
Кому принадлежат права на использование продукта ОЭР? |
МУК-21 |
|
5.7 |
Условия распространения и использования продукта ОЭР? |
Без ограничений (проекты-сайты Интернет) |
|
По договоренности с разработчиками | |||
С согласия заказчика ОЭР | |||
Иное | |||
6. Данные о связях с другими учреждениями ( сетевое взаимодействие, совместные программы) |
|||
6.1 |
Партнерство
в рамках данной экспериментальной
работы |
ИСМО РАО, МГПУ |
|